Вообще, я отрицательно отношусь к любому планированию, так как считаю, что одно из необходимых условий счастливой жизни — отсутствие жестких сроков и планов. Но когда дел много, возникает необходимость их как-то зафиксировать, хотя бы для того, чтобы навести в голове порядок и разобраться, за что браться в первую очередь.
Долгое время я такие списки писал на листе бумаге от руки. Однако недостатков у такого способа хватало: листы мешают, теряются, а кроме того, часто получалось так: дела в списке были весьма неравномерны по сложности, и выполнив несколько наиболее простых или наиболее срочных дел, я выбрасывал список и составлял новый, в котором более сложные задачи разбивались на несколько более мелких и все повторялось.
В итоге возникла мысль вести такой список дел на компьютере. Стал искать программу для этих целей, которыя удовлетворяла бы следующим требованиям: Читать далее…