Два осознания: про компульсии и целевую аудиторию

С подачи Tellы во время совместной работы над каналом ко мне пришло два важных осознания.
Во-первых, я осознал, почему я всё делаю так медленно. Оказывается, у меня есть просто огромное количество компульсий, которые я сам почти не замечаю. Самая ярко проявленная — это мой знаменитый «эффект 92-ого процента», когда я никак не могу завершить какое-то действие, когда до конца остаётся совсем немного. Идёт это откуда-то со времён Института. Возможно, возникло как реакция на бабушкино внушение об ошибке, от которого сэр Мик вместе со своей знакомой избавили меня в 2007 году. Другая заключается в том, что мне нужно перепробовать большое количество разных вариантов, как сделать что-то (даже просто сформулировать мысль в блог) и остановиться на лучшем. Без этого, когда просто берётся один из первых попавшихся вариантов и делается сразу, мне будет казаться, что дело сделано на от…вали и недостойно хорошего вознаграждения.
Во-вторых, осознал ещё одно противоречие. С одной стороны, занимаясь чем-то, я всегда ориентируюсь на людей, которые с одной стороны, интеллектуально продвинуты, с другой не озабочены вопросами материальной выгоды. Остальные мне просто неинтересны. Но таких всегда было не так уж много, а уж в наше безвременье — особенно. По-другому просто не могу, это будет предательство себя (чего не понимают всякие Yuri и ему подобные). Но с другой, в плане признания и известности хочу результатов, как у блоггеров, ориентированных на самую тупую аудиторию. И вот как решить это противоречие — не знаю.