Антикоучинг и ещё одно противоречие

Я придумал название тому, что я хочу нести в мир — «антикоучинг» (по аналогии с «антикафе»). Суть его в следующем: учить людей не ставить всё новые и новые цели и переживать по поводу недостигнутого, а быть довольным тем, что есть. Не гнаться за финансовыми успехами или статусом, а действовать в соответствии со своими истинными целями. Не заниматься «пробиванием стеклянных потолков», а спокойно дожидаться, когда накопится достаточно личной силы и мудрости, чтобы потолок исчез сам собой. Не заморачиваться тайм-менеджментом, а жить в своём естественном ритме. И так далее.
Но обдумывая это, осознал сегодня, что и сам постоянно занимаюсь «пробиванием стеклянного потолка», только по другому показателю: посещаемости своих сайтов, которые обычно легко дорастают до 100—120 человек/сутки, а дальше останавливаются. (Исключением был только разве что ЕТП в свой лучший период.) И если доводить это до логического  завершения, то получается, что мне самому надо отложить попытки выйти на более высокие показатели, а просто заниматься, чем нравится.