Две встречи
Опять не успеваю фиксировать в блоге всё. А произошло довольно многое… В воскресенье встретились с DarLik и П.Т. Начало встречи было каким-то странным, видимо, сказалась общая дисгармоничность дня: какое-то просто безумное количество раз подряд понимали друг друга неправильно, как-то не так расслышав слова. Было такое ощущение, как будто временно у всех троих возникли проблемы со слухом. Хотя, возможно, дело музыке на фоне, хоть и очень негромкой, но мешавшей. Тем не менее, я рассказал П.Т. о том, как в прошлом году проходил курс про поиск дела жизни и осознал три направления самореализации, а потом перешёл к своим идеям об обывателях, Избранных и Искателях. Но это его заинтересовало мало. Потом разговор перешёл к идее «ноутбук в роли мобильника», о которой я уже неделю собираюсь написать в соответствующий раздел своего блога, и к идее децентрализованных соцсетей.
Потом отправились на каршеринге кататься по ЖК, расположенным недалеко от Москвы. (Времяпрепровождение, конечно, немного странное, но DarLik давно хотела посмотреть некоторые из них.) Впечатления разделились: хотя дома понравились всем, но DarLik считала, что жить тут было бы классно. Я же придерживался точки зрения, что жить в 10—12 км от Москвы — это ни то, ни сё: теряются и преимущества жизни в Городе, и нет плюсов, связанных с жизнью далеко от Москвы, в таких городах, как Павловский Посад или Переславль, типа хорошей экологии, красивой природы и неспешного ритма жизни. И, как правильно заметил П.Т., без машины в таких ЖК будет трудно жить даже домоседам-удаленщикам вроде меня.
Затем заехали в McDonalds. Пока ели, обсуждали с П.Т., во что сейчас лучше вкладываться. А также то, стоит ли тратить 290 руб/месяц на брокерское приложение Тинькофф, если основное преимущество со сравнению с приложением Сбербанка — это просто более красивый и удобный интерфейс, а чтобы окупить разницу комиссий (0.05% у Тинькофф против 0.06% у Себра), нужен оборот более 2.9 млн в месяц. Я отстаивал точку зрения, что нужно жертвовать удобством ради минимизации трат, П.Т., наоборот, считал, что почти все траты в жизни — это плата за удобство. В общем, в тот момент мы вполне могли бы служить олицетворением идеологии пользователей Android и Apple (П.Т. как раз активный сторонник продукции Apple).
Потом отправились в Митинский ландшафтный парк. Увы, добрались туда уже поздно ночью, поэтому осмотреть всё не получалось. Зато было классно смотреть на огни ночного города и звезды на небе. Я даже попытался сделать несколько фото мобильником и выложил их в Instagram, но получилось так себе: атмосфера совершенно не передаётся. В общем, мне там понравилось! Закончится эпидемия — обязательно приеду ещё раз, теперь уже днём. А ещё узнал, что туда можно добираться не только на метро (до Митино ехать очень уж долго и нудно), но и по МЦД-1, что гораздо приятнее!
Домой после долгих раздумий решил возвращаться не на такси, а на метро. Решил, что в такое время в метро совсем малолюдно, а за вечернее время и поезд, и тоннели успели как следует провентилироваться, и можно рискнуть. DarLik поделилась со мной маской (своей у меня, как всегда, не было), и впервые за последние полгода я спустился в метро. На пересадки я уже гарантированно не успевал, поэтому поехал до станции Измайловский Парк aka Партизанская, а оттуда уже решил на такси. Когда только спустился в метро, посчитал цену по приложению, обнаружил, что до дома доехать можно всего за 160 руб. Обрадовался этому, но, как выяснилось, зря. Когда я проехал Бауманскую, цены начали резко расти, и когда вышел на поверхность, поездка стоила уже 330 руб. Видя такой расклад, я вышел из метро и пошёл в направлении Главной аллеи, решив, что пока немного немного прогуляюсь, а там цены упадут, да и расстояние заодно уменьшится. Но цены падать не хотели, наоборот, был момент, когда поднялись даже до 450. И тут я уже не знал, что делать: то ли идти через парк, но для этого было как-то слишком холодно и темно, да и дома был бы около трёх часов, то ли постоять и выждать, то ли смириться с потерями и ехать за сколько предлагают. К счастью, высшие силы надо мной сжалились: удалось поймать момент, когда цена упала до 190 руб и вызвать такси. И вот после 7 минут ожидания я мчался в родное Перово!
Сейчас, анализируя ту ситуацию, прихожу к выводу, что самым грамотным решением было бы вылезти на Курской и прошагать по Садовому кольцу к остановке ночного автобуса. Правда, на автобус в 1:35 я бы не успел, и пришлось бы ждать 2:05 (Курскую я проехал в 1:40 примерно), но дома я в итоге оказался бы всего на 10—15 минут позже, зато и денег бы сэкономил, и мёрз бы на улице примерно столько же, а может и меньше.
В понедельник весь день сидел дома. Доверстывал тот самый сайт, про который уже столько раз писал. И почти уже доделал мобильную версию. А ещё нашел очень интересный фанфик по игре Arcanum, и долго не мог оторваться.
Во вторник договорились встретиться с Tellой. Снова решил ехать на электросамокате. Тем более день был хоть и осенний, но очень яркий и солнечный. Но, учитывая предыдущий опыт, решил всё же рискнуть и до Площади Ильича доехать на автобусе. Точнее, изначально собирался даже там пересесть на другой автобус, М8, добраться до площади Яузских ворот, и только оттуда начать движение на самокате. Но когда приехал туда, посмотрел, что ждать автобуса М8 ещё целых 7 минут, и решил, что если поеду на самокате прямо сейчас, то в итоге по времени получится то же самое, что ждать автобус и ехать на нём, а каждый лишний вход в транспорт — нежелателен. Наверное, так бы и вышло, если бы не одно но. Добравшись до Яузы, я задался извечным черноинтуитским вопросом «а что будет, если» и вдруг решил сразу перебраться на другой берег, а не ехать по тому же, по которому прошлый раз. Увы, ехать по неизученному по Яндекс.Панорамам маршруту оказалось плохой идеей. Нормальный переход на набережную был там довольно далеко выше по течению, я решил туда не ехать, а поискать переход ниже. Увы, это было плохой идеей. Перехода на набережную ниже не нашлось, и пришлось ехать по очень узкому тротуару (такому, что там уместится всего один пешеход), из-за чего снизить скорость. Но самым обидным было то, что когда я добрался до Садового кольца, оказалось, что для того, чтобы попасть на другую его сторону, нужно снова перейти реку! В общем, минут 20 я на этом потерял точно, если не больше.
Зато по набережной Москвы-реки ехать одно удовольствие! И места много (людей объезжать легко), и дорога в хорошем состоянии, и виды красивые! А по центру, пользуясь тем, что запаса хода теперь больше, чуть скорректировал маршрут и поехал по улице Сивцев Вражек. Улица очень тихая, так что ехать по ней гораздо приятнее, чем по Новому Арбату, как в прошлый раз. Но в итоге до места встречи добирался всё равно чуть больше двух часов.
Потом отправились на каршеринге кататься по ЖК, расположенным недалеко от Москвы. (Времяпрепровождение, конечно, немного странное, но DarLik давно хотела посмотреть некоторые из них.) Впечатления разделились: хотя дома понравились всем, но DarLik считала, что жить тут было бы классно. Я же придерживался точки зрения, что жить в 10—12 км от Москвы — это ни то, ни сё: теряются и преимущества жизни в Городе, и нет плюсов, связанных с жизнью далеко от Москвы, в таких городах, как Павловский Посад или Переславль, типа хорошей экологии, красивой природы и неспешного ритма жизни. И, как правильно заметил П.Т., без машины в таких ЖК будет трудно жить даже домоседам-удаленщикам вроде меня.
Затем заехали в McDonalds. Пока ели, обсуждали с П.Т., во что сейчас лучше вкладываться. А также то, стоит ли тратить 290 руб/месяц на брокерское приложение Тинькофф, если основное преимущество со сравнению с приложением Сбербанка — это просто более красивый и удобный интерфейс, а чтобы окупить разницу комиссий (0.05% у Тинькофф против 0.06% у Себра), нужен оборот более 2.9 млн в месяц. Я отстаивал точку зрения, что нужно жертвовать удобством ради минимизации трат, П.Т., наоборот, считал, что почти все траты в жизни — это плата за удобство. В общем, в тот момент мы вполне могли бы служить олицетворением идеологии пользователей Android и Apple (П.Т. как раз активный сторонник продукции Apple).
Потом отправились в Митинский ландшафтный парк. Увы, добрались туда уже поздно ночью, поэтому осмотреть всё не получалось. Зато было классно смотреть на огни ночного города и звезды на небе. Я даже попытался сделать несколько фото мобильником и выложил их в Instagram, но получилось так себе: атмосфера совершенно не передаётся. В общем, мне там понравилось! Закончится эпидемия — обязательно приеду ещё раз, теперь уже днём. А ещё узнал, что туда можно добираться не только на метро (до Митино ехать очень уж долго и нудно), но и по МЦД-1, что гораздо приятнее!
Домой после долгих раздумий решил возвращаться не на такси, а на метро. Решил, что в такое время в метро совсем малолюдно, а за вечернее время и поезд, и тоннели успели как следует провентилироваться, и можно рискнуть. DarLik поделилась со мной маской (своей у меня, как всегда, не было), и впервые за последние полгода я спустился в метро. На пересадки я уже гарантированно не успевал, поэтому поехал до станции Измайловский Парк aka Партизанская, а оттуда уже решил на такси. Когда только спустился в метро, посчитал цену по приложению, обнаружил, что до дома доехать можно всего за 160 руб. Обрадовался этому, но, как выяснилось, зря. Когда я проехал Бауманскую, цены начали резко расти, и когда вышел на поверхность, поездка стоила уже 330 руб. Видя такой расклад, я вышел из метро и пошёл в направлении Главной аллеи, решив, что пока немного немного прогуляюсь, а там цены упадут, да и расстояние заодно уменьшится. Но цены падать не хотели, наоборот, был момент, когда поднялись даже до 450. И тут я уже не знал, что делать: то ли идти через парк, но для этого было как-то слишком холодно и темно, да и дома был бы около трёх часов, то ли постоять и выждать, то ли смириться с потерями и ехать за сколько предлагают. К счастью, высшие силы надо мной сжалились: удалось поймать момент, когда цена упала до 190 руб и вызвать такси. И вот после 7 минут ожидания я мчался в родное Перово!
Сейчас, анализируя ту ситуацию, прихожу к выводу, что самым грамотным решением было бы вылезти на Курской и прошагать по Садовому кольцу к остановке ночного автобуса. Правда, на автобус в 1:35 я бы не успел, и пришлось бы ждать 2:05 (Курскую я проехал в 1:40 примерно), но дома я в итоге оказался бы всего на 10—15 минут позже, зато и денег бы сэкономил, и мёрз бы на улице примерно столько же, а может и меньше.
В понедельник весь день сидел дома. Доверстывал тот самый сайт, про который уже столько раз писал. И почти уже доделал мобильную версию. А ещё нашел очень интересный фанфик по игре Arcanum, и долго не мог оторваться.
Во вторник договорились встретиться с Tellой. Снова решил ехать на электросамокате. Тем более день был хоть и осенний, но очень яркий и солнечный. Но, учитывая предыдущий опыт, решил всё же рискнуть и до Площади Ильича доехать на автобусе. Точнее, изначально собирался даже там пересесть на другой автобус, М8, добраться до площади Яузских ворот, и только оттуда начать движение на самокате. Но когда приехал туда, посмотрел, что ждать автобуса М8 ещё целых 7 минут, и решил, что если поеду на самокате прямо сейчас, то в итоге по времени получится то же самое, что ждать автобус и ехать на нём, а каждый лишний вход в транспорт — нежелателен. Наверное, так бы и вышло, если бы не одно но. Добравшись до Яузы, я задался извечным черноинтуитским вопросом «а что будет, если» и вдруг решил сразу перебраться на другой берег, а не ехать по тому же, по которому прошлый раз. Увы, ехать по неизученному по Яндекс.Панорамам маршруту оказалось плохой идеей. Нормальный переход на набережную был там довольно далеко выше по течению, я решил туда не ехать, а поискать переход ниже. Увы, это было плохой идеей. Перехода на набережную ниже не нашлось, и пришлось ехать по очень узкому тротуару (такому, что там уместится всего один пешеход), из-за чего снизить скорость. Но самым обидным было то, что когда я добрался до Садового кольца, оказалось, что для того, чтобы попасть на другую его сторону, нужно снова перейти реку! В общем, минут 20 я на этом потерял точно, если не больше.
Зато по набережной Москвы-реки ехать одно удовольствие! И места много (людей объезжать легко), и дорога в хорошем состоянии, и виды красивые! А по центру, пользуясь тем, что запаса хода теперь больше, чуть скорректировал маршрут и поехал по улице Сивцев Вражек. Улица очень тихая, так что ехать по ней гораздо приятнее, чем по Новому Арбату, как в прошлый раз. Но в итоге до места встречи добирался всё равно чуть больше двух часов.