Работаю над IntB и играю в Quest for Glory 2

Весь день просидел дома. С одной стороны, ухудшилась погода, с другой — и так слишком уж часто выбирался куда-то в последние дни. А заниматься чем-либо всерьез получается только тогда, когда сижу дома безвылазно.
Сегодня, в частности, занялся накопившимся доделками Intellect Board. Похоже, придется поменять планы и новые типы разделов отложить на более поздние версии, а в 3.03 заняться менее значительными доработками. Правда, успел не так уж и много: сделал только теги attach и attachlink, которые позволяют вставить ссылку на приложенный файл в любое место сообщения, а не только вывести ее в конце, как сейчас. Недостаток в том, что файл вставляется по порядковому номеру приложения, а номера могут меняться, если несколько раз добавить/удалить файлы при редактировании.
Вообще, прихожу к мысли, что по-хорошему, надо бы сделать что-то вроде «личных файлов пользователя», ссылки на которые были бы постоянными, и даже начал искать клиентскую часть скрипта файл-менеджера на GitHub, но пока все же сомневаюсь — слишком уж это не вписывается в начальный замысел IntB.
Еще, воспользовавшись тем, что недавно поставил wine, поиграл немного в Quest for Glory II (фанатскую версию с полноценным click&point-интерфейсом, сделанную уже в 2000-х годах). Импортировал туда своего персонажа-воина из первой части, и обнаружил, что файл для импорта был создан в 2013 году! Как же быстро летит время. А мне казалось, что я всего года два или три назад хотел устроить своего рода марафон по QFG — пройти все 4 части с максимальной прокачкой персонажа после каждой.