Настолочная встреча в среду

Вчера (вернее, теперь уже позавчера) снова выбрался на настолки в «Гарцующий дредноут». Необычным было то, что туда решила съездить и Tella. Я сначала отнесся к этой идее скептически: думал, что во-первых, ей будут не интересны относительно сложные игры типа «Бенга» или «Колонизаторов», во-вторых, вообще не факт, что она туда нормально впишется.
К тому же оказалось, что в группе ВК неправильно был указан зал, где будет проходить встреча. В результате Tella пришла туда, никого не нашла, и стала сидеть и ждать, пока приеду я. Потом мы вместе отправились на поиски, обнаружили играющих в совсем другом зале. На этот раз пришли очень удачно: до этого там играли во «Взрывных котят», но с моим появлением решили переключиться на японский «Бэнг». Увы, в него максимум 7 игроков, поэтому решили так: мы с Tellой играем за одного игрока, и по ходу я ей рассказываю, что к чему. Но вскоре пришли еще люди, и Tella стала играть с ними во «Взрывных котят».
В Бэнг сыграли два раза. Первый раз я был Ронином и сравнительно легко выиграл. Точнее, получилось так: у меня и команды самураев было по 6 баллов, но по правилам Ронин выигрывает в этом случае. А вот второй раз все получилось гораздо хуже. В этот раз я играл за Ниндзя. Но карта не шла. Точнее, было много вспомогательных карт типа «Стремительности», «Доспеха», пришло два «Дайме». Но зато за всю игру было, кажется, всего три карты оружия, причем сыграть я смог только одну. Я долго не мог решить, что лучше: разыграть карты «Дайме» (за них дают возможность взять две новые карты) или же держать их до последнего, чтобы дать два победных очка команде, надеясь на то, что другие ниндзя «затащат» игру. Но увы, у них тоже ситуация была не лучше. Плюс еще сначала я, а потом другой ниндзя нарвались на карту «Бусидо». Итог: у нас 5 очков (из них два — мои «Дайме»), у самураев — 10.
Потом решили сыграть в «Нечто». Первый раз было не особо интересно: народа много, что на другом конце стола происходит, толком не видно, и в результате Нечто сожгли быстрее, чем я вообще понял, кто это. Второй раз получилось интереснее: я изначально оказался рядом с К.Ш., которая и была Нечто. И у меня с самого начала был огнемет! Но про то, что К.Ш. — «Нечто», я не знал, и сначала подумал на Ал.С. Стал перемещаться ближе к ней, но из-за того, что давно в «Нечто» не играл, немного подзабыл правила и не смог разыграть все как надо. К тому же Ал.С. и К.Ш. очень классно прикрывали друг друга, и только к середине игры стало ясно, что «Нечто» все же К.Ш. К тому времени я вернулся на исходное место и отгородился от К.Ш. дверью. Собственно, это был мой главный просчет в игре: дверь мешала скорее мне, чем ей. Потом то же самое сделал другой игрок со стороны Ал.С (которую К.Ш. уже заразила). И они с К.Ш. оказались в этаком загончике, и ситуация стала патовой: они ничего не могут сделать нам, а мы — им. Потом выпало несколько карт паники, в результате которых я сначала переместился от двери подальше. Казалось бы, вот она, безопасность.  Но потом выпала еще одна паника, по которой К.Ш. могла меняться с любым игроком. Она выбрала меня, и я тут же словил от нее карту заражения. И дальше уже играл в команде нечто. Впрочем, все мое участие свелось к тому, что я использовал огнемет на мирной соседке. Дальше осталось два мирных игрока, которые долго бегали, но огнеметов у них не было, и К.Ш. с Ал.С. их в итоге ликвидировали (не помню только, заразили или зажарили).
Пока все это происходило, Tella играла сначала во «Взрывных котят», а потом — в «Codenames». Последняя игра ей очень понравилась (что не удивительно). А потом стал собираться народ в «Колонизацию». Tella тоже присоединилась, но толком в игре не разобралась, и когда доиграли в «Нечто», я переместился к ней вторым игроком. Впрочем, реально играл я, а ей только объяснял, что и как делаю.
Сначала все шло даже очень неплохо: я поставил третье поселение, выбрался к порту, позволяющему выгодно торговать досками (а их у меня было весьма много), развил два поселения до городов. И еще начал копить карты развития (важность которых обычно недоучитываю), рассчитывая собрать самую большую армию. Но в какой-то момент удача отвернулась. Вдруг стали выпадать то 2-ки, то 7-ки и 8-ки (первые — это перемещение разбойников, а возле вторых у меня не было поселений), и прекратился приток ресурсов. А красная команда, у которой как раз возле 8 были города, вырвалась вперед, взяв 4 карты развития.
Доиграть полностью нам не удалось: в полночь «Гарцующий дредноут» закрылся. Но к тому времени стало ясно, что хотя по городам у всех примерно все одинаково, красные обошли всех в развитии, так как у них уже было 3 рыцаря, карта доп. очка, и наметилась возможность построить самую длинную дорогу.
В общем, я вполне доволен тем, что выбрался, хотя и несколько устал. Да и Tellе тоже очень понравилось.