Очень удачный игровой день

Сегодня после долгого перерыва съездил на настолки к А.Ш. Начало встречи было запланировано на 16:00, и сначала я хотел поставить будильник, чтобы встать вовремя. Но потом получилось как всегда: сначала засиделся до 4 часов, доделывая IntB (и теперь до релиза остался только один пункт), потом еще почти час собирался ложиться спать, да еще и уснул не сразу. В итоге проснулся в 14:50. Было очевидно, что к 16:00 уже не успею, поэтому стал действовать по принципу «спешить не буду, когда доеду, тогда и доеду». И в итоге на месте был только в 17:30.
К счастью, на этот раз играли в игру под названием Лила Чакра, присоединяться к которой можно почти в любой момент. Игра по сути дела эзотерически-психологическая, направленная на выработку новых взглядов при движении к цели. И еще в ней, что мне очень понравилось, нет конкуренции между игроками, каждый идет к своей цели, не мешая другим. На каждом шаге там предлагается определенная тема для размышления и несколько вариантов реакции. Но плохо то, что от выбора вариантов зависит мало, а гораздо больше — от кубика. Причем в особо тяжелых случаях может отбросить назад совсем до нуля, причем совершенно неожиданно и непредсказуемо. Впрочем, с другой стороны, это тренирует такое качество как упорство и готовность продолжать движение, несмотря на неблагоприятные обстоятельства.
Но для этой игры нас было слишком уж много. В нее хорошо играть вдвоем-втроем. А тем количеством, которое было у нас, приходится слишком долго ждать своего хода. Многим начинает надоедать, начинаются сторонние разговоры, которые еще больше отвлекают.
Еще меня удивили цели других игроков. Две участницы в качестве таковых назвали такие суммы денег, что я реально удивился «да зачем вам столько вообще». И даже хотел заняться полутроллингом на тему «вы просто экономить не умеете». Но не стал, поскольку переубедить бы все равно не удалось, а ругаться не хотелось.
Через пару часов стало ясно, что это надолго, и доиграть мы не успеем (так и вышло). Тут я предожил распараллелить процессы, и играть еще одновременно в «японский бенг» (хотя правильно эта игра называется «Меч самурая»). Идею поддержали, и параллельно с Лила Чакра мы еще сыграли три кона в «бенг». Что любопытно, все три раза роль сегуна получала Ал. С. А я по очереди попробовал себя во всех трех ролях: самурая, ниндзя и ронина. За самурая мы с Ал. С. выиграли, за ниндзя я проиграл, а выиграла Н.П., игравшая ронином и сильно оторвавшаяся в самом начале. А на третий кон мне досталась роль ронина. Раньше, когда это случалось, меня вычисляли очень быстро и тут же выводили из игры. Но на этот раз я в первый ход никак не стал себя проявлять. В результате А.Ш. атаковал Н.П., они нанесли друг другу повреждения, а потом я быстро использовал это, чтобы забрать у них по жетону. А вскоре после этого игра закончилась, и я победил.
В общем, встреча получилась очень приятной и позитивной, почти такой же по духу, какими были самые первые. И я очень доволен!

1