Неприятности со счётчиками воды и Интернетом

Вчера (вернее, формально это уже позавчера) был просто ужасный день! Началось всё с того, что чуть раньше 11 утра пришёл мастер заменять счётчики воды (на моём новом месте жительства их в последний раз проверяли в 2018 году, из-за чего вода считалась по нормативу, и квартплата получалась просто огромной) и разбудил своим звонком на неудачной фазе сна. Узнав, что счётчики установлены в 2014 году, он сказал, что нужно почистить фильтры и обратные клапаны, и что это обойдётся в дополнительную тысячу рублей. Я подумал, что дело, в общем-то нужное, и согласился. Но когда он закончил, оказалось, что эта дополнительная тысяча рублей — это только работа. А ещё нужно заплатить за сами обратные клапаны, какие-то дополнительные гайки и т.п. Плюс ещё он заменил один шланг гибкой подводки, заявив, что в том был свищ, и был риск затопить соседей снизу. (Причём вот в этом вопросе я ему верю, как ни странно.) В итоге вся операция по замене обошлась в 2.5 раза дороже, чем ожидалось изначально. А у этой квартиры не два счётчика, а целых четыре (вода в кухню подводится по отдельному стояку)!
После ухода этого мастера я был жутко зол! Кстати, ситуация не единичная, на эту контору очень много негативных отзывов, только вот почитать их я сообразил только позавчера поздно вечером, когда договорённость с мастером уже была. Сообразил бы изучить отзывы сразу — заказал бы где-нибудь ещё (кстати, на ту контору я вышел через сайт МосЭнергосбыта, это какой-то их субподрядчик). Впрочем, про другие конторы из ТОП выдачи Google тоже негативных отзывов выше крыши. Видимо, тут такая же ситуация, как и с «компьютерными мастерами»).
Ещё я собирался отправить акт об установке счётчиков через сайт mos.ru. Но когда попытался это сделать, полезли проблемы. Во-первых, сейчас тут нет нормального Интернета (как раз в тот день этот вопрос должен был решиться, но не вышло, об этом — дальше), а при заходе через мобильный mos.ru дико тормозит, ибо активно использует client side rendering. Во-вторых, там было написано, что срок рассмотрения составляет до 45 дней, тогда как я надеялся, что хотя бы за март квартплата будет уже нормальной. Да и мастер говорил, что акт об установке нужно обязательно отнести лично. В общем, вместо того, чтобы лечь и доспать, пришлось идти в этот самый «Жилищник», так как работал он только до 17 часов.
«Жилищник» оказался совершенно жутким местом в духе худших традиций подобных учреждений в 90-ые годы. Гораздо хуже даже ЖСК, к которому относится Пустая квартира. А сравнивая это с современным офисом МосОблЕИРЦ в Посаде, я и вовсе выловил разрыв шаблона с того, что такое ещё существует в Москве. Приём вёлся как-то очень медленно, электронная очередь отсутствовала в принципе. А ещё прибежал какой-то дедок, нагло прошёл без очереди и начал громко требовать какую-то Марию из числа сотрудников по вопросам его долгов, рассказывать, какие они все такие-сякие, что он уже трижды ставил счётчики по безумным ценам, а ему всё равно начисляют по нормативам, что у них в квартире три счёта, как у него украли пенсию, потом как-то приплёл ко всему этому СВО и т.п. Подобное продолжалось минут 15, потом он наконец-то заткнулся и ушёл. За это время за влезание в очереди (для тех, кто не помнит, это для меня проблемная тема со времён лицея 1502 aka Отстойника) я вогнал в него столько НЕНАВИСТИ, что, думаю, проблем ему прилетит ещё немало. Кстати, отличный пример положительной обратной связи в плане дисгармонии с миром, когда вместо того, чтобы разобраться по существу проблем (найти надёжную контору для замены счётчиков и вовремя принести документы, оформить получение пенсии на банковскую карту, а не наличкой и т.п.), этот дедок продолжал только фонить негативом, получая ещё больше в свой адрес от окружающих.
Ещё в тот день пришли мастера от Ростелекома проводить Интернет. Но тут оказалось, что из-за того, что дом — очень старый, отверстия для ввода кабелей в квартиру нет физически, и нужно его сверлить. Но поскольку никто не знает, где и как в эту квартиру заводится электрический провод, есть риск попасть в него, что приведёт к обесточиванию всей квартиры на неопределённый срок и очень дорогому восстановлению проводки в дальнейшем. На подобные эксперименты мы не решились, поэтому придётся вызывать электрика, чтобы тот прозвонил всё и указал безопасное место. И только после этого можно будет вызвать ещё раз представителей провайдера, просверлить это отверстие и подключить нормальный Интернет. То есть ещё как минимум несколько дней мне сидеть на мобильной связи (которая, кстати, тут работает весьма посредственно)...