Испытания PlayKey и LoudPlay

Вчера пробовал PlayKey и LoudPlay на старом стационарном компьютере. Хотел сделать из него тонкий клиент для игр. В PlayKey подключение и запуск игр происходит очень быстро, зато тормозит сам игровой процесс: движения мышью даже в меню того же Ведьмака происходят с большой задержкой. Сначала посчитал, что проблема в том, что у меня видеокарта не поддерживает аппаратное ускорение (так как аналогичное наблюдалось на Play Now, когда слетала поддержка ускорения в Chromium на ноутбуке). Поставил DXVA checker, он написал, что карта поддерживает. Вычитал где-то, что иногда помогает установка KLite Codec Pack, тоже поставил. Запустил PlayKey ещё раз, но увы, всё то же самое. Причём после окончания сеанса PlayKey пишет, что хоть видеокарта и поддерживает аппаратное ускорение, но слишком медленная, и советует её заменить. Пытался что-то сделать в настройках по Ctrl+F2, переключался с аппаратного на программное декодирование и обратно, ужимал framerate до минимума, менял настройки пост-обработки, но всё без толку. Проблема оставалась даже тогда, когда изображение стало совсем некачественным.
С LoudPlay всё было иначе. Сначала очень долго (около 50 минут) ждал в очереди. Вот уж не думал, что на платных тарифах может быть такое время! Потом сервер запустился, но я никак не мог к нему подключиться — появлялся чёрный экран на пару секунд, потом пропадал, и ничего не происходило. Только когда отключил в настройках аппаратное ускорение, всё заработало. Что реально понравилось — это доступ к полноценному удалённому рабочему столу, где можно самому запустить нужный лаунчер или даже установить игру самостоятельно. Там был каталог с предустановленными играми, но почему-то Ведьмака запустить оттуда не удалось, пришлось ждать установки через Steam, на которую ушло почти полчаса. Зато когда запустил, играть было вполне комфортно! Только пару раз возникали необъяснимые проблемы со связью, когда картинка пропадала. Причём проблемы были явно на на моей стороне — обычный Интернет в эти моменты работал нормально. А ещё периодически качество видеопотока становилось таким, как будто я играл на средних, а то и низких настройках… Потом пытался установить World of Tanks, но увы, на это не хватило проплаченного времени (я для теста проплатил всего два часа). В общем, пользоваться можно, но GeForce Now по качеству связи и картинки проигрывает ощутимо…
Также нужно бы попробовать Drova.io, но на это уже не хватило сил и времени.
Ещё выяснил, что стационарный компьютер шумит не из-за плохого блока питания, как я думал раньше, а из-за слишком хлипкого корпуса. Вчера вывинтил его из корпуса и положил рядом, и оказалось, что уровень шума достаточно приемлемый. И даже процессорный кулер, когда корпус открыт, под нагрузкой шумит больше. Так что этот блок питания можно будет попробовать переиспользовать.
Также понял, что облачный гейминг с почасовой оплатой получается существенно дороже, чем я предполагал изначально. После небольших расчётов оказалось, что компьютер ценой 48 тыс. руб окупится всего через 800 часов. Если играть по 2-3 часа в сутки, то это всего год! Так что всерьёз задумался о возврате к варианту сборки Core i3 10105 + GeForce 1660 Super. Плюс облачный гейминг — это лишняя зависимость от Интернета. А я, как человек заставший модемные времена, считаю, что жить нужно с готовностью к тому, что Интернет может закончиться в любой момент.