Немного о скидках

Удивительное дело! Всю жизнь я считал, что бизнес заинтересован в постоянных клиентах, которые платят регулярно и без задержек. Но в какой раз убеждаюсь, что в нашем «мире наизнанку» это не так. Пока платишь по тарифу, компания просто предоставляет услуги и всё. Когда же перестаёшь или пытаешься уйти к другому, тут же начинаются звонки со всякими спецпредложениями, скидками и т.п. Несколько раз убеждался в этом на примере Интернет-провайдеров, а сейчас — на примере Эльбы.Контур. В начале ноября закончился проплаченный период. Продлевать его я не стал, так как подумывал о переходе на НПД. Так они тут же стали мне названивать, а когда дозвониться не смогли, прислали на Email предложение с 10%-ной скидкой. Так прошёл месяц. Потом я определился, что останусь на УСН, после чего написал письмо с вопросом, актуально ли ещё это предложение. Оказалось, что да! В итоге я и месяц оплаты сэкономил (так как в ноябре нет ни отчётности, ни платежей в бюджет), и получил скидку на 10% на следующий год.