И снова об отношении ко времени

Нашёл свой старый черновик для статьи про антиюзабилити сайта. Он начинался словами про то, что порой даже ужасные юзабилити-решения всё равно приживаются, непонятно почему. А теперь понял: они эффективно (с точки зрения экономической выгоды) работают на тех, кто живёт на бегу.
Возьмём, к примеру, всплывающие блоки с уведомлением о скидках и акциях. Меня оно только раздражает, так как я всё равно тщательно осмотрю сайт в поисках скидок и изучу условия (а то ещё и поиском в Google попробую промокоды какие-нибудь найти, если при заказе их можно указать). И уж точно не буду ни на что подписываться до момента, пока это не сделаю. Да и на сайт прихожу уже более-менее зная,что мне нужно, поэтому на что-то другое не поведусь. Скорее, меня можно впечатлить длинным и развёрнутым текстовым описанием продукта, но такое встречается всё реже и реже… Тогда как если на сайт придёт «человек, который ценит своё время», он не будет осматривать всё столь тщательно, а обратит внимание только на то, что бросилось в глаза. Поэтому на нём этот блок сработает.
Эх, сколь же глубока пропасть между теми, кого я называю «идеалистами Интернета», и теми, кто «ценит своё время» и живёт по ежедневнику! Интересно, каким станет мир, если большинство начнёт относиться ко времени как я?