Новый конкурс на CodinGame
В четверг днём успел сделать ещё один небольшой шаг в плане поддержки IndieWeb — написал код для endpoint discovery.
А потом начался конкурс на CodinGame! Задача про засев леса меня очень порадовала! Как и ожидалось, в бронзовую лигу я поднялся в тот же вечер, буквально с двух commitов (точнее, на CodinGame правильнее называть их submitами), написав совершенно простенький алгоритм. А вот дальше немного замедлился. Попытался было написать алгоритм, играющий перебором, но при большой глубине поиска нарывался на таймаут, а при маленькой — оказался на 1700-ых местах из 4000.
Сегодня решил попробовать другой подход. Написал код с набором стратегий, где выбор между ними осуществляется по набору фиксированных правил. Сразу результат улучшился: сначала 1200-ое место, потом, после пары мелких правок, поднялся до 1000 позиции. Но всё равно код не самым оптимальным образом играет в самом начале, и продолжаю думать, что с этим делать. Но бота бронзовой лиги вроде обыгрывает без проблем, так что, скорее всего, в серебряную лигу тоже без проблем поднимусь.
А потом начался конкурс на CodinGame! Задача про засев леса меня очень порадовала! Как и ожидалось, в бронзовую лигу я поднялся в тот же вечер, буквально с двух commitов (точнее, на CodinGame правильнее называть их submitами), написав совершенно простенький алгоритм. А вот дальше немного замедлился. Попытался было написать алгоритм, играющий перебором, но при большой глубине поиска нарывался на таймаут, а при маленькой — оказался на 1700-ых местах из 4000.
Сегодня решил попробовать другой подход. Написал код с набором стратегий, где выбор между ними осуществляется по набору фиксированных правил. Сразу результат улучшился: сначала 1200-ое место, потом, после пары мелких правок, поднялся до 1000 позиции. Но всё равно код не самым оптимальным образом играет в самом начале, и продолжаю думать, что с этим делать. Но бота бронзовой лиги вроде обыгрывает без проблем, так что, скорее всего, в серебряную лигу тоже без проблем поднимусь.