Избавился от внутренней спешки!

Вчера заметил, что исчезла постоянная внутренняя спешка, которая не давала покоя мне раньше. По крайней мере, это чувствуется в программировании и в игре World of Tanks. Раньше, дописав код, я старался как можно быстрее его запустить. Но в то же время знал, что посыплются ошибки, и я буду, мысленно ругаясь, их устранять. Теперь же перед запуском я неспешно просматриваю код ещё раз и многие мелкие ошибки (типа опечаток) выявляю сразу же. В результате отладка идёт гораздо быстрее.
Да и в WoT стал играть аккуратнее и сливаться одним из последних в случае проигрыша. Хотя на некоторых картах всё ещё не знаю, что делать некоторыми видами техники, и вот тогда начинаю творить дичь.
А сегодня сделал шаг вперёд в плане поддержки IndieWeb — закончил реализацию протокола Webmention в IntB и добавил на этот свой сайт. Но пока что только серверную часть.
Впрочем, сравнивая протоколы IndieWeb и те, которые используются в Mastodon, испытываю некоторое разочарование. В IndieWeb протоколы проще, но вот то, как делается определение адресов для запросов (endpoint discovery), мне не нравится. Вместо запроса по адресу .well-known/что-то-там с формальным ответом в XML или JSON делается парсинг обычной HTML-страницы, где endpoints должны быть указаны в виде link rel. Мало того, что это увеличивает объём страницы для пользователей, так ещё и для извлечения их приходится применять расширение domxml. В результате получается лишняя зависимость, что противоречит моей цели «движок должен работать на любой хостинг-помойке».