Впечатления от Wurm Online
Сегодня с подачи Aksionа опробовал новую игру — Wurm Online. Игра в целом понравилась: прямо целый огромный мир для исследования, множество возможных действий и навыков для прокачки. Но с другой стороны, я совершенно не привык к играм с полной свободой выбора без явных целей. Поэтому первое время испытывал растерянность, просто бродя по окрестностям и толком не зная, что делать. И только потом обнаружил, что там всё же есть журнал со стартовыми заданиями, после которого всё стало на свои места. Всё-таки не умею я жить в условиях полностью свободного выбора без наличия основной цели, определяемой сюжетом (как в Arcanum или Morrowind) или задачи "вынести всех с карты", как в Settlers, Warcraft II или большинстве карт Heroes II.
Жаль что обучающего как бы момента там нет. Лучше бы физика была химия (а не алхимия как там).
Еще нравится что тянет на вообще слабом железе, и можно открыть несколько клиентов сразу. Ну и конечно просторы и невозможность телепортироваться, т е просто тупо надо дойти куда то. Так же и общение, если хочешь пообщаться - надо сходить туда поближе к тому с кем. Ну и всё гниет....как положено. Если не следить. И деревья растут новые и дороги зарастают. Жаль что нет русского языка (по мне).