Трудности с Интернетом

Несколько дней назад потребовалось подключить Интернет на Пустую квартиру. Но с самого начала всё пошло не так. Сначала долго не мог собраться и подать заявку в МГТС. Потом выяснилось, что МГТС тот дом может подключить только по ADSL, что меня не устраивало. Вспомнил, что в почтовый ящик кидали рекламу от Билайна и Ростелекома, решил подключать последний, так как когда-то пользовался Onlime и был вполне доволен.
Адрес Ростелекома я на память не помнил, поэтому вбил в поиск «ростелеком подать заявку на подключение». И тут всё пошло наперекосяк. Я попал не на официальный сайт,  а на сайт какого-то партнёра, но не сразу обратил на это внимание. Вбил адрес, получил сообщение, что подключение возможно и отправил заявку. Дальше мне перезвонили из этой фирмы. Подключение согласовали без особых проблем уже на субботу. Но потом началась ерунда. Сперва сказали, что Ростелеком не подключает сейчас этот дом из-за каких-то ремонтных работ, потом предложили подключиться к NetByNet aka WiFire. В какой раз убеждаюсь: никогда не следует соглашаться на любые изменения начального решения по телефону! В общем, после пяти перезвонов согласовали подключение к NetByNet на 12—14 часов вторника.
В указанное время я ждал мастера на квартире, причём ко мне присоединилась и Tella. Но почему-то с самого начала было ощущение, что сегодня подключиться не получится. Время шло, уже наступило 14 часов, а не было ни звонка, ни SMS. Через некоторое время Tella не выдержала и позвонила в поддержку провайдера, узнать, как обстоит дело. Выяснилось, что мастер задерживается и будет минут через 20. Вскоре он вышел на связь, сказал, что вот-вот будет, и что задерживался из-за аварии и сложного подключения.
Я уже было обрадовался, что всё, скоро всё сделаю и я пойду домой отсыпаться (встать пришлось рано), но увы, неприятности только начинались. Вскоре мастер позвонил ещё раз, сказал, что ему отказывается выдать ключи председательница ЖСК. И попросил пойти и посодействовать решению этой проблемы.
Ругаться с сотрудниками ЖСК, да ещё по поводу нетривиальной ситуации — задача для меня запредельно сложная. Tella вызвалась было помочь, но, зная председательницу нашего ЖСК, я понимал, что Tella помочь мне ничем не сможет. Так и вышло: председательница пошла на жёсткий конфликт, заявив, что в её присутствии никаких вопросов решать не собирается и вообще «приходите в приёмный день». Пришлось Tellе ждать за дверью, а мне — минут 10 выслушивать от председательницы то, что она о Tellе думает. Ещё председательница сказала, что NetByNet не выполняет какие-то договорённости про подключение пенсионеров в доме, и пока они не решат этот вопрос, никаких ключей она никому не даст. Причём я так и не понял, идёт ли речь об официальном договоре или о каких-то договорённостях с кем-то из руководства. Она даже попыталась позвонить кому-то оттуда, но безрезультатно. Потом стала уговаривать подключиться к нескольким более мелким провайдерам, дала листок с их телефонами, и я отправился обратно на квартиру.
Там связался с представителями NetByNet, сообщил, что решить вопрос не удалось. Там очень расстроились, извинились за потраченное время, сказали, что может быть перезвонят, если вопрос всё же решится, и на этом я, в совершенно усталом и голодном состоянии, отправился домой, где рассказал всю ситуацию отцу. На этом ситуация с подключением зависла, так как эти мелкие районные провайдеры мне как-то не нравятся ни по ценам, ни тем, что нельзя подавать заявку с самого сайта, а только по телефону.
В общем, мир очень сильно сопротивляется тому, чтобы я подключал на ту квартиру Интернет, и я совершенно не понимаю, почему. Хотел даже сделать расклад на Таро в надежде, что это как-то прояснит, но так и не сложилось.