Две встречи

Опять не успеваю фиксировать в блоге всё. А произошло довольно многое… В воскресенье встретились с DarLik и П.Т. Начало встречи было каким-то странным, видимо, сказалась общая дисгармоничность дня: какое-то просто безумное количество раз подряд понимали друг друга неправильно, как-то не так расслышав слова. Было такое ощущение, как будто временно у всех троих возникли проблемы со слухом. Хотя, возможно, дело музыке на фоне, хоть и очень негромкой, но мешавшей. Тем не менее, я рассказал П.Т. о том, как в прошлом году проходил курс про поиск дела жизни и осознал три направления самореализации, а потом перешёл к своим идеям об обывателях, Избранных и Искателях. Но это его заинтересовало мало. Потом разговор перешёл к идее «ноутбук в роли мобильника», о которой я уже неделю собираюсь написать в соответствующий раздел своего блога, и к идее децентрализованных соцсетей.
Потом отправились на каршеринге кататься по ЖК, расположенным недалеко от Москвы. (Времяпрепровождение, конечно, немного странное, но DarLik давно хотела посмотреть некоторые из них.) Впечатления разделились: хотя дома понравились всем, но DarLik считала, что жить тут было бы классно. Я же придерживался точки зрения, что жить в 10—12 км от Москвы — это ни то, ни сё: теряются и преимущества жизни в Городе, и нет плюсов, связанных с жизнью далеко от Москвы, в таких городах, как Павловский Посад или Переславль, типа хорошей экологии, красивой природы и неспешного ритма жизни. И, как правильно заметил П.Т., без машины в таких ЖК будет трудно жить даже домоседам-удаленщикам вроде меня.
Затем заехали в McDonalds. Пока ели, обсуждали с П.Т., во что сейчас лучше вкладываться. А также то, стоит ли тратить 290 руб/месяц на брокерское приложение Тинькофф, если основное преимущество со сравнению с приложением Сбербанка — это просто более красивый и удобный интерфейс, а чтобы окупить разницу комиссий (0.05% у Тинькофф против 0.06% у Себра), нужен оборот более 2.9 млн в месяц. Я отстаивал точку зрения, что нужно жертвовать удобством ради минимизации трат, П.Т., наоборот, считал, что почти все траты в жизни — это плата за удобство. В общем, в тот момент мы вполне могли бы служить олицетворением идеологии пользователей Android и Apple (П.Т. как раз активный сторонник продукции Apple).
Потом отправились в Митинский ландшафтный парк. Увы, добрались туда уже поздно ночью, поэтому осмотреть всё не получалось. Зато было классно смотреть на огни ночного города и звезды на небе. Я даже попытался сделать несколько фото мобильником и выложил их в Instagram, но получилось так себе: атмосфера совершенно не передаётся. В общем, мне там понравилось! Закончится эпидемия — обязательно приеду ещё раз, теперь уже днём. А ещё узнал, что туда можно добираться не только на метро (до Митино ехать очень уж долго и нудно), но и по МЦД-1, что гораздо приятнее!
Домой после долгих раздумий решил возвращаться не на такси, а на метро. Решил, что в такое время в метро совсем малолюдно, а за вечернее время и поезд, и тоннели успели как следует провентилироваться, и можно рискнуть. DarLik поделилась со мной маской (своей у меня, как всегда, не было), и впервые за последние полгода я спустился в метро. На пересадки я уже гарантированно не успевал, поэтому поехал до станции Измайловский Парк aka Партизанская, а оттуда уже решил на такси. Когда только спустился в метро, посчитал цену по приложению, обнаружил, что до дома доехать можно всего за 160 руб. Обрадовался этому, но, как выяснилось, зря. Когда я проехал Бауманскую, цены начали резко расти, и когда вышел на поверхность, поездка стоила уже 330 руб. Видя такой расклад, я вышел из метро и пошёл в направлении Главной аллеи, решив, что пока немного немного прогуляюсь, а там цены упадут, да и расстояние заодно уменьшится. Но цены падать не хотели, наоборот, был момент, когда поднялись даже до 450. И тут я уже не знал, что делать: то ли идти через парк, но для этого было как-то слишком холодно и темно, да и дома был бы около трёх часов, то ли постоять и выждать, то ли смириться с потерями и ехать за сколько предлагают. К счастью, высшие силы надо мной сжалились: удалось поймать момент, когда цена упала до 190 руб и вызвать такси. И вот после 7 минут ожидания я мчался в родное Перово!
Сейчас, анализируя ту ситуацию, прихожу к выводу, что самым грамотным решением было бы вылезти на Курской и прошагать по Садовому кольцу к остановке ночного автобуса. Правда, на автобус в 1:35 я бы не успел, и пришлось бы ждать 2:05 (Курскую я проехал в 1:40 примерно), но дома я в итоге оказался бы всего на 10—15 минут позже, зато и денег бы сэкономил, и мёрз бы на улице примерно столько же, а может и меньше.
В понедельник весь день сидел дома. Доверстывал тот самый сайт, про который уже столько раз писал. И почти уже доделал мобильную версию. А ещё нашел очень интересный фанфик по игре Arcanum, и долго не мог оторваться.
Во вторник договорились встретиться с Tellой. Снова решил ехать на электросамокате. Тем более день был хоть и осенний, но очень яркий и солнечный. Но, учитывая предыдущий опыт, решил всё же рискнуть и до Площади Ильича доехать на автобусе. Точнее, изначально собирался даже там пересесть на другой автобус, М8, добраться до площади Яузских ворот, и только оттуда начать движение на самокате. Но когда приехал туда, посмотрел, что ждать автобуса М8 ещё целых 7 минут, и решил, что если поеду на самокате прямо сейчас, то в итоге по времени получится то же самое, что ждать автобус и ехать на нём, а каждый лишний вход в транспорт — нежелателен. Наверное, так бы и вышло, если бы не одно но. Добравшись до Яузы, я задался извечным черноинтуитским вопросом «а что будет, если» и вдруг решил сразу перебраться на другой берег, а не ехать по тому же, по которому прошлый раз. Увы, ехать по неизученному по Яндекс.Панорамам маршруту оказалось плохой идеей. Нормальный переход на набережную был там довольно далеко выше по течению, я решил туда не ехать, а поискать переход ниже. Увы, это было плохой идеей. Перехода на набережную ниже не нашлось, и пришлось ехать по очень узкому тротуару (такому, что там уместится всего один пешеход), из-за чего снизить скорость. Но самым обидным было то, что когда я добрался до Садового кольца, оказалось, что для того, чтобы попасть на другую его сторону, нужно снова перейти реку! В общем, минут 20 я на этом потерял точно, если не больше.
Зато по набережной Москвы-реки ехать одно удовольствие! И места много (людей объезжать легко), и дорога в хорошем состоянии, и виды красивые! А по центру, пользуясь тем, что запаса хода теперь больше, чуть скорректировал маршрут и поехал по улице Сивцев Вражек. Улица очень тихая, так что ехать по ней гораздо приятнее, чем по Новому Арбату, как в прошлый раз. Но в итоге до места встречи добирался всё равно чуть больше двух часов.