Ходовые испытания самоката

Сегодня всё же выбрался на испытания самоката, полученного от DarLik. Изначально собирался сделать это еще 31-ого числа, но так и не сложилось. Как всегда, бессознательное сопротивлялось чему-то новому, из-за чего выезд всё откладывал и откладывал. Изначально планировал выйти в 15:00, реально выбрался в 16:30.
Первые впечатления от поездки были не очень: оказалось, что при перетаскивании через препятствие в разложенном состоянии самокат может весьма больно бить декой по ногам. Особенно это проявилось на надземном переходе над Шоссе Энтузиастов у Второй Владимирской улицы. Потом ещё самокат не хотел разгоняться выше 14 км/ч в режиме S-белый, и я решил, что это принципиальное ограничение скорости у этого режима. Поэтому въехав в парк, я включил режим S-красный — максимальная скорость, но и максимальный расход аккумулятора. И сразу же разогнался до 24 км/ч! Дорога до Лебедянского пруда заняла меньше десяти минут! Правда, на такой скорости не остаётся времени смотреть по сторонам и получать впечатление, всё внимание сосредоточено на дороге, так как любая неровность асфальта приводит к очень неприятной встряске.
Возле пруда хотел было остановиться и посидеть на скамейке, но пока думал, делать это или не делать, проехал поворот и почти въехал на горку возле плотины. Разворачиваться уже не стал, поэтому поехал дальше. И первую остановку сделал только у Липитинского ручья, до которого добрался от дома всего за 22 минуты (при том, что до леса добирался не самым прямым путём). Около ручья выяснилась ещё одна неприятная особенность: от стояния на самокате начинают уставать ноги. И чтобы это уменьшить, нужно сознательно держать их прямыми. Пришлось немного посидеть на скамейке и отдохнуть. Заодно сделал несколько фотографий ручья и написал DarLik, рассказав о том, как проходят испытания.
Потом отправился дальше, и буквально через пару минут оказался у Косинского ручья. Там постоял подольше. Хотел было спуститься к самому ручью и посмотреть на него вблизи, но увы, страшно было оставлять самокат без присмотра. А карабкаться с ним по склону тоже как-то не хотелось. Хотя для него существует приложение для блокировки, но я всё никак не мог собраться и его поставить. В общем, сделал ещё несколько фотографий и поехал дальше, теперь уже к Серебрянке. От Серебрянки поехал по дальней части большого круга, к второму Декоративному и Красным прудам. Там тоже постоял какое-то время, посмотрел. Столько времени их не видел — почти полгода! (Последний раз я в Измайловском парке был, кажется, 17 марта вместе с Tellой, и то получилось так, что прошли тогда мимо большей части прудов, только к Третьему Декоративному вышел на обратном пути).
Уже около Второго Декоративного стало ясно, что на два полных круга заряда не хватит. Но там я не стал отключать режим S-красный, уж очень нравилась такая скорость, особенно на подъемах. Доехал на таком режиме до Лебедянского пруда ещё раз, и только там присел на скамейку отдохнуть и переключился на более экономный S-белый. Ещё всё же собрался поставить приложение и отключить подсветку для экономии заряда, но возле Лебедянского пруда нет 4G, а приложение огромно (50 Мб, кажется) и качалось так медленно, что забил на эту идею. К этому времени от заряда оставалось менее 40%, а было пройдено чуть более 11 км.
Дальше ехал уже без остановок до самой Серебрянки. Как выяснилось, в режиме S-белом тоже можно разгоняться примерно до 20 км/ч, но на набор такой скорости уходит несколько минут, тогда как на S-красном — почти сразу. Когда второй раз проезжал мост над Серебрянкой, заряда уже оставалось менее 10%. Стало ясно, что нужно поворачивать к дому самым коротким путём. Поэтому свернул к Третьему Декоративному пруду (на современных картах он ещё называется Совхозным), сделал возле него еще пару фотографий и поехал домой. Но увы, далеко не уехал: на поле за прудом стало ясно, что заряд совсем кончается. Пришлось слезть с самоката и веси его в гору. Только недалеко от пасеки, где есть небольшой уклон вниз, я снова сел на самокат и, как следует растолкавшись, разогнал его до 10 км/ч. Этого хватило, чтобы кое-как доехать до выезда из леса. А вот дальше самокат встал почти совсем, приходилось ехать на нём как на обычном. Из-за этого домой приехал весьма уставший, и весь остаток дня прошёл куда-то мимо.
В итоге суммарно проехал 18 км и убедился, что нужное мне расстояние самокат способен проехать на одном заряде, хоть и не на самом скоростном режиме. И вообще, испытаниями доволен! Подумывал даже о том, чтобы завтра съездить в Кусково или на Фабричный пруд в Реутове, но увы, нужно доделывать тот самый сайт, о котором я писал недавно: работы там ещё очень и очень много.