Опять распыляю силы

В последние дни опять такое чувство, что меня разрывает на куски между множеством всего, что я хотел бы сделать, но при этом ни одно из этих желаний не дотягивает до полноценного «хочу», ради которого можно было бы все бросить и заняться прямо сейчас. Плюс еще постоянно вылезают какие-то мелочи, которые я на самом деле делать совершенно не хочу, но надо, в основном, тот же freelance. И получается так: висит какое-нибудь «надо», я из-за него откладываю остальные дела, но из-за внутреннего протеста против планов заняться никак не могу до самого позднего вечера. И получается, что дело, на которое нужно минут 20—30, реально приводит к тому, что из-за него вникуда уходит целый день.
Сегодня в попытках хоть как-то избавиться от этого снова уехал за город (а еще из-за отключения горячей воды). И теперь снова думаю над вопросом, чем же заниматься в жизни, если учитывать следующее:
1) Я не умею легко и быстро, играючи, излагать свои мысли ни на бумаге, ни тем более устно, любой процесс написания (даже вот этого текста) для меня именно муки творчества.
2) У меня нет коммуникативных навыков (и по идейным причинам нет желания их приобретать), что накладывает довольно много ограничений.
3) Чтобы быть замеченным в условиях современного «мира наизнанку», нужно либо делать что-то совсем необычное, что вызывало бы удивление и желание об этом рассказать, либо заниматься целенаправленной раскруткой. Но раскрутка, во-первых, вызывает у меня глубокое внутреннее неприятие, во-вторых, создает необходимость коммерциализировать свою деятельность. Но коммерциализация сразу же повышает уровень ответственности за сделанное. А вот ответственность-то я брать на себя не хочу.
Впрочем, недавно произошло нечто, что можно считать указанием высших сил на то, что делать. На встрече по настольным играм я пересекся с давним знакомым С.Ш. и узнал, что он, оказывается, написал и издал небольшую книгу, причем тоже по саморазвитию. Он подарил мне один экземпляр. Увы, ничего особо прорывного я из его книги не узнал, она будет полезна, в основном, школьникам 8—9 классов, и то не всем, а только тем, кому ближе янская модальность жизни. И самое главное, он повторяет типичную ошибку нашего времени: подает янскую модальность жизни как единственно возможную.
Но сам факт того, что раз у него получилось (причем книга по объему раза в два меньше, чем я задумывал для своей), мотивирует меня пытаться тоже. Тем более, что на мой взгляд, есть немало тем, которые он либо не раскрыл в достаточной мере, либо написал слишком мало конкретики.

1