Четвертая поездка в СПб, день второй, который пошёл не по плану

Сегодня был просто день поломанных планов. По изначальному планувденьвторой мы собиралсь сходить в Эрмитаж, но все Tella сказала, что очень хочет снова взглянуть на Исаакиевский собор, и я поменял местами планы на день второй и третий, так как Исаакиеский собор находлся с тем местом, откуда я хотел начать осмотр западной части города (от Мариинского дворца и далее по ул. Декабристов).
Но утом мы проснулись и поняли, что с самочувствием у нас всё плохо. Я досаточно быстро пришёл в себя, а вот у Tellы проблемы длились весь день. Впрочем, оцениватьсвоё состояние и внутренний ресурс она нормально не умеет, поэтому после небольшой задержки решили всё же действовать по плану. Доехали до Исаакиевского собоора. По дороге из окна такси посморели ту часть Невского проспекта, которую я прежде как-то упускал — между Аничковым мостом и станцией метро Гостиный Двор. Решили, что вернёмся туда вечером. Потом сделали круг вокруг Исаакия (внутрь в этот раз Tella решиа не заходить), вышли в сад рядом с ним, посмотрели Синий мост (самый широкий в Петербурге, его вполне можжно назвать мостом-площадью) и Мариинский дворец, но жутко замёрзли, и Tella захотела выпить кофе. Но в кофейне и она, и я почувстовали себя хуже и решили срочно возвращаться в гостиницу.
Я потом быстро пришёл в себя, а Tella уснула, и впервые за все наши совместные путешествия я оказался предоставлен сам себе. И оказалось, что я просто не знаю, что делать в таких ситуациях. Думал-думал и решил отправиться к Михайловскому замку — тому месту в СПб, которое я захотел посмотреть ещё после первого приезда, но таки не складыалось. Уже почти было собрался, но тут проснулась Tella, сказала, что ей гораздо лучше, и она хочет со мной. Изначально я хотел ехать на трамвае по Литейному до ул. Белинского, но Tella по дороге захотела поесть, поэтому решили доехать на метро до ст. Достоевская, поесть там, потом ехать уже дальше на трамвае. Но когда доехали, Tella опять почувствовала себя плохо, и пришлось снова срочно возвращаться. Единственное, что успели — это посмотреть снаружи Владимирский храм. Он очень красивый, но совершенно не петербургский по духу, если так можно выразиться. Этакое пятно светлых красок среди города мрачных холодных тонов и строгих линий. Гораздо органичнее он смотрелся бы где-нибудь в Москве ли в том же Владимире или хотя бы Костроме.
Остаток дня сидели в гостинице и особо не собирались никуда идти, пока к нам не пришла DarLik. Она решила вытащить в бар-ресторан «Молот ведьм», расположенный неподалеку. В плане еды там не очень, но вот общая кнцепция и атмосфера очень даже понравились! И сразу улучшли впечаления об этом, казалось бы, потерянном дне!