Санкт-Петербург: день первый, начало

Маленькое чудо всё же случилось: я смог уснуть в поезде, но только в 5:30 утра. В первый момент после пробуждения казалось, что всё хорошо и «пациент скорее жив чем мёртв». Когда я расшторил окно, оказалось что мы уже в городе и проезжаем Обводной канал. Он и стал первым объектом для фотографии в этот приезд. Но стоило выйти с вокзала на залитую солнцем улицу (хех, Петербург снова встречает меня солнцем, как и 2017 году) с толпой людей и множеством шумов, как спать захотелось снова. Но вот возможности не было от слова совсем: заселение в гостиницу была только в 13:00.
Решили сначала поесть в ТЦ (съели плескавицу — сербский аналог бургера), а потом пойти гулять по Невскому. Увы, в не выспавшимся состоянии это так себе идея. Слишком шумно от машин и слишком много людей! Поэтому, когда дошли до Фонтанки, я предложил свернуть и уйти вдоль реки вниз по течению. Потом планировалось свернуть влево и выйти к гостинице. По пути я стал злиться на то, что Tella опять копается в прошлом и что-то спрашивают меня о нём, тогда как у меня на такие разговоры нет никакого ресурса. И вообще начал злиться на всё вокруг, особенно на машины с форсированным «пердящий» двигателем. В Москве они — редкость, а тут их более чем достаточно. Но потом Tella меня успокоила. Да и сам вид красивых домов и деревьев c золотой листвой действовал умиротворяюще.
Петербург, как известно, город с интуитивным интерфейсом, и вскоре это дало о себе знать. Вдалеке показался величественный храм, который Tella видела мельком во время своей первой поездки, и который теперь захотела посмотреть внутри. Времени было более чем достаточно, и мы решили дошагать до него. Но, как оказалось, недооценили расстояние! Шли очень долго, да ещё от сумки стала болеть спина.
Добрались до сада маршала Говорова. Там наконец-то нашлась скамейка, где смогли присесть и хоть немного передохнуть. Вообще, с чем в СПб плохо, так это со скамейками. В Москве гораздо проще их найти! Сориентировались по карте. Оказалось что храм, к которому мы идём, называется Троицкий собор Измайловского полка, и до него осталось совсем немного. Кое-как собрались с силами и дошагали. И надо сказать не зря! Вблизи храм реально производит сильное впечатление! Да и внутри очень красиво. Правда, на мой взгляд, несколько избыточно богато, если так можно выразиться. Впрочем, осмотреться толком не было возможности. Tella обычно внутрь храма заходит очень ненадолго и сразу предлагает идти дальше.
Закончив осмотр, поехали в гостиницу на такси. Мини-гостиница напомни мне игру Arcanum, где в городе Каладон была чем-то похожая, которая состоящит из нескольких комнат с отдельными выходами. А ещё очень понравился уютный дворик с граффити и возможность затемнения окон. Как только я получил ключ, тут же воспользовался этим и завалился спать.