О редизайнах

Сегодня столкнулся со сменой дизайна ВК. Несмотря на то, что он не так ужасен, как тот, который был в 2016 году, всё же выглядит непривычно. Это заставило меня в очередной раз задуматься о том, как же бессмысленно человечество тратит иногда ресурсы. На многих сайтах редизайн делается каждые 3—4 года. Владельцы сайта тратят кучу денег, разработчики — кучу времени на бессмысленную работу, рядовые пользователи получают массу негативных эмоций из-за того, что не могут найти что-то на привычных местах и вынуждены тоже тратить на время и мозговые усилия, чтобы переучиться. И возникает вопрос: кто виноват зачем всё это нужно?
Ведь если исходить из того, что дизайн делается не столько для красоты, сколько для того, чтобы решать задачи бизнеса и его клиентов, то любой пользовательский интерфейс должен делаться, что называется, на века. И переделываться только в двух случаях: либо выявились какие-то очень серьёзные ошибки в интерфейсе, либо существенно поменялись сами задачи. В общем, могу сказать одно: если есть возможность не делать редизайн, не делайте его. Не усиливайте «эффект Алисы», когда нужно бежать быстро только чтобы оставаться на месте, не заставляйте мир меняться ещё быстрее, он и так слишком быстрый!