Сегодня закончил перепроходить Starcraft. В отличие от первого прохождения (которое было, кажется, в 2000 или 2001 году), эмоций было гораздо меньше. Даже от эпической последней битвы протоссов и землян против зергов и героического самопожертвования Тассадара, которая так впечатлила меня прошлый раз. То ли потому что уже знал основные сюжетные повороты (хотя множество второстепенных деталей уже забыл), то ли потому, что в этот раз играл на английском, то ли по каким-то ещё причинам.
Последнюю карту сначала пытался пройти полностью землянами, а протоссов использовал только для обороны и добычи ресурсов. Но не тут-то было. Несколько волн атак захлёбывались: не успеваю координировать действия всех отрядов. И тогда построил протоссами 6 carrierов, провёл их по краю карты к силам землян (3 боевых крейсера и два отряда морпехов), и этих сил хватило прорвать оборону противника. А чтобы поставить красивую точку, последний удар по зерговскому Overmindу нанёс ядерной бомбой.
Ещё обратил внимание на то, что в игре появился такой показатель как APM — количество действий в минуту. У меня этот показатель лежит в диапазоне 25-30, но каково же было моё удивление, когда узнал, что у игроков мирового уровня он достигает значений порядка 200. Как они успевают так быстро мышкой шевелить? (Пусть даже делая часть действий с клавиатуры.)

- Перово, Москва, Россия
- me@4xpro.ru
- x4_pro
- XXXXPro
Новости сайта в Telegram
t.me/4x_proЛог жизни
Лог моей жизни, где я фиксирую наиболее эмоционально значимые для меня события и текущее настроение. Является продолжением блога, который я вел в ЖЖ с ноября 2004 по апрель 2018 года.
Перепрошёл Starcraft

Перепрошёл Heroine's Quest

Снова прошёл сегодня Heroine's Quest за Воительницу. На этот раз без обманных путей, как в первом прохождении за Воровку, и на максимальной сложности (что в Steam отметили отдельным достижением). И в Пещере Костей получил золотую медаль, хотя раньше думал, что это слишком сложно. Но хорошо прокачанная Воительница со всеми особыми ударами — это сила! Хотя с Ферниром и Эгтером в конце пришлось повозиться.
Ещё узнал, как добраться до Локи. Правда, есть ли от этого какая польза Воительнице — не знаю, а вот за Волшебницу это позволило закончить квест с загадками. Завтра, наверное, перепройду игру и за неё. Но один из квестов для меня так и остаётся нерешаемым — тот, который связан с Хельги.
Игра The House: разочарование

Пару дней назад увидел на TG-канале «Халява 2.0» упоминание об игре The House на сайте itch.io, которую можно скачать бесплатно. Скачал, порадовался, что есть даже версия для Linux, стал играть. Игра очень напомнила старый добрый Alone in the Dark, только камера адекватнее себя ведёт. А ещё больше возможностей по взаимодействию с игровыми предметами: некоторые можно осматривать со всех сторон и искать скрытые кнопки или что-нибудь подобное. И атмосфера страха и загадочности создана реально неплохо!
Но увы, скоро наступило разочарование. Оказалось, что сейчас в игре всего два уровня, причём после второго выводится «Chapter 2 End» и больше ничего не происходит. Да и сами уровни очень небольшие: если знать, что делать, каждый можно пройти за 5—6 минут. Сначала я перепутал игру с одноимённой на Stream 2017 года выпуска, и долго пытался понять, из-за чего у меня не грузятся следующие уровни. И только вернувшись на официальный сайт, прочитал, что в этой игре сейчас всего две главы и есть.
Но зато понял, что реально нужно чаще смотреть indie-игры, в том числе и на этом самом itch.io! Гораздо больше шансов найти что-то с небанальным геймплеем.