Наблюдая за развитием нескольких крупных Интернет-площадок: ЖЖ, Блоги@Mail.Ru, ВК, Instagram, заметил, что каждая из них проходила несколько этапов:Этап всеобщей октрытости. На площадке преобладают обычные пользователи, которые пишту какие-то личные впечатления, легко комментируют или ставят лайки записям незнакомых людей, легко добавляют в друзья незнакомцев.Этап специализации. Блоги формата «я и мои впечатления» постепенно сменяются на менее личные и более тематические. Например, если на первом этапе преобладали блоги вида «посмотрите, какая у меня кошка и что я с ней делаю», то на втором этапе их начнут теснить (в плане активности и количества подписчиков) блоги формата «как содержать кошек такой-то породы».Этап коммерциализации. На этом этапе на первый план выходят блоги брендов, известных личностей или блоггеров, целенаправленно вкладывающихся в свою раскрутку.
Читать далее…
Был в Сети 4 нояб. 2025 г., 21:11
Кратко о себе: Web-разработчик. Пишу на PHP, Python, JavaScript. Знаю Ruby и Go, со студенческих времён более-менее помню C и asm. Специализируюсь на ускорении загрузки сайтов и разработке ботов для Telegram. Linuxоид (использую Debian+LXDE). Сторонник IndieWeb, slow lifer.
- Перово, Москва, Россия
- me@4xpro.ru
- XXXXPro
