Устойчивость к рекламе
Обсуждаем, как её выработать
Одна страница
Распечатать
Нашёл весьма интересную статью о том, как не поддаваться воздействию рекламы, чтобы не повышать риск ненужных трат: «Брендовое мышление». Хотя я всегда считал себя человеком, весьма устойчивым к рекламе, но, почитав эту статью, понял, что это верно лишь отчасти. Первый пункт для меня всё же работает: если вижу марку товара, о которой я прежде её не слышал, бессознательно приписываю ей более низкое качество, хотя объективно это может быть не так (и даже наоборот, новая компания, завоёвывая рынок, может делать продукцию даже лучше большинства в том же ценовом диапазоне). А вот к остальному вроде бы вполне устойчив.
А вы как оцениваете свою устойчивость к рекламе и что делаете для её повышения?
А вы как оцениваете свою устойчивость к рекламе и что делаете для её повышения?
Ребята, давайте жить спокойно!
Вчера узнал ещё про один способ уменьшения воздействия рекламы на психику. Нужно мысленно переформулировать рекламный слоган в прошедшем времени и представить его написанным на могильном камне. Проделал подобное с несколькими слоганами и увидел, как это заставляет пересмотреть взгляд!
Ребята, давайте жить спокойно!
На меня реклама, безусловно, влияет в плане узнаваемости товара (я это отследила, заполняя анкеты опросов), но на мои реальные покупки оно влияет не очень, важнее мнение моего близкого круга и собственные впечатления от пользования товаром. Когда собираюсь что-то совершенно новое для себя покупать, то начинаю с отзывов в интернете.
Одна страница
Распечатать У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.