Игра: описать себя с помощью системы S.P.E.C.I.A.L из Fallout
Предлагаю небольшую игру: описать себя с помощью системы S.P.E.C.I.A.L из игры Fallout. Напомню, что суммарное количество очков должно составлять 40, traits не учитываем.
Итак, у меня:
Strength (Сила) — 5
Perception (Восприятие) — 8
Endurance (Выносливость) — 3
Charisma (Харизма) — 5
Intelligence (Интеллект) — 8
Agility (Ловкость) — 5
Luck (Удача) — 6
Ребята, давайте жить спокойно!
Сила (СЛ, ST, Strength) - базовая характеристика персонажа отвечающая за букву “S” в названии ролевой системы. Сила влияет на максимальный груз, который может поднять ваш персонаж, на количество здоровья и на урон в ближнем бою. Также сила ограничивает возможность использования тяжелого оружия персонажем(шанс на попадание понижается на 20 % за каждый недостающий пункт силы). Кроме того сила влияет на дальность метательного оружия и дает возможность выламывать заевшие двери.
Восприятие (ВС, PE, Perception) - отвечает за букву “P” в названии системы и влияет на то, на сколько ваш персонаж замечает и воспринимает, то что происходит вокруг. Собстсвнно говоря данная характеристика - это комбианция ваших чувств(слух, зрение и т.п.). Как следствие, более восприимчивые персонажи получают больше информации из игрового мира. Очень важный показатель, если ваш персонаж должен далеко и метко стерелять. Также определяет порядок действий в бою(реакция персонажа).
Выносливость (ВН, EN, Endurance) - еще одна базовая характеристика, которая определяет то, на сколько быстро ваш герой изматывается и способен переносить трудности. Активно влияет на начальное здоровье персонажа, различные сопротивляемости(ядам, радиации), скорость восстановления здоровья, а также сколько очков здоровья ваш персонаж получит при достижении нового уровня. Кроме того на основе ВН определяется, собьет ли персонажа с ног критическое попадание.
Авторы путеводителя хотят добавить, что для углубленного понимания этой характеристики, вам непременно следует посмотреть земной ретро фильм “Крепкий орешек”.
Привлекательность (ПВ, CH, Charisma) - базовая характеристика системы отвечающая за “подвешенность языка” вашего персонажа и за реакцию окружающих. Чем сильнее у вас развита привлекательность, тем проще вам будет обойтись без применения силы. Эта характеристика также активно влияет на цены в бартере.
Интеллект (ИН, IN, Intelligence) - по мнению авторов путеводителя, одна из самых важный характеристик системы. Она отвечает за ум, знания, мудрость и принятие решений вашего персонажа. Данная характеристика оказывает влияние на содержание диалогов, которые будут происходить с участием вашего персонажа, тем самым позволяя иметь больше выбора в разговорах. Авторы руководства хотят заранее предупредить читателя, что низкий показатель интеллекта(ниже 4-х) приведет к невозможности прохождения побочных квестов, в виду неспособности тупого персонажа четко выражать свои мысли, однако прохождение основной цепочки квестов все же будет доступно(По хорошему, данный вариант прохождения рекомендуется лишь для опытных игроков желающих свежих ощущений и забавной игры). Также очень важно понимать, что от показателя интеллекта будет зависеть количество очков навыков, получаемых персонажем за выход на новый уровень.
Ловкость (ЛВ, AG, Agility) - это показатель, который указывает на то, на сколько ваш персонаж будет подвижен и гибок в бою. Фактически влияет на количество очков действия и порядок действий в бою, а так же на класс брони персонажа. Кроме того влияет на многие боевые навыки. По мнению авторов путеводителя данная характеристика крайне важна для воинов и воров(так как будет сильно влиять на ход боя), но при этом не особо важна для интеллектуальных и схожих персонажей, не склонных лезть в гущу драки.
Удача (УД, LK, Luck) - последняя в сегодняшнем автопробеге базовая характеристика системы, которая дает букву “L” в ее названии. Данная характеристика - это показатель везения и успешности вашего персонажа, его карма. Удача влияет на шансы вашего персонажа нанести критическое попадание в бою, а также влияет на везение в азартных играх, шансы специальных встреч и многие другие действия персонажа. Здесь авторы путеводителя хотели бы добавить, что внутри система использует скрытые от глаз игрока броски костей, которые решают успешность действия персонажа. Если читатель никогда не сталкивался таким причудливым изобретением землян, как игровые кости, то для улучшения понимания механики их работы, стоит обязательно приобрести набор этих увлекательных вещиц.
Источник: www.gamer.ru/p/put…gK
У меня, наверное, будет что-то вроде этого:
Strength (Сила) — 5
Perception (Восприятие) — 8
Endurance (Выносливость) — 4
Charisma (Харизма) — 5
Intelligence (Интеллект) — 8
Agility (Ловкость) — 6
Luck (Удача) — 4
У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

