Несколько советов тем, кто участвует в конкурсах на CodinGame
Некоторые мои наблюдения
Одна страница
Распечатать
Есть такой сайт под названием CodinGame — это место, где проводятся соревнования программистов по разработке ботов для игр. Несколько раз я в них участвовал, и решил поделиться своими наблюдениям:
1. Не стоит сразу придумывать сложные и навороченные алгоритмы. «Дубовую лигу» (wooden league) можно легко пройти и простым, а при выходе в бронзовую правила все равно меняются так, что в большинстве случаев алгоритм приходится серьезно переделывать. Кроме того, некоторые важные детали игровой механики раскрываются только в Wooden I и Bronze-лигах.
2. Нужно потратить немного времени на то, чтобы сделать себе возможность писать и тестировать код локально. Это очень ускорит и упростит отладку. Хотя бы просто вывести все читаемые данные в stderr, а оттуда — в текстовый файл, из которого брать при локальном запуске.
3. Время выполнения программы имеет значение.
4. Важно не забывать о принципе «лошадь сдохла, слезь», то есть вовремя признать, что алгоритм исчерпал свои возможности, и нужно думать о том, что еще учесть и усовершенствовать, а не зацикливаться на том, чтобы играться с настройками в надежде выжать еще десяток-другой мест в рейтинге. (Исключение — последние несколько часов перед окончанием конкурса, когда на доработку уже нет времени, там это правило не работает.)
5. Не нужно выключать чат, даже если вы сами там не общаетесь. Иногда даже случайно брошенная там фраза может навести на новые идеи.
1. Не стоит сразу придумывать сложные и навороченные алгоритмы. «Дубовую лигу» (wooden league) можно легко пройти и простым, а при выходе в бронзовую правила все равно меняются так, что в большинстве случаев алгоритм приходится серьезно переделывать. Кроме того, некоторые важные детали игровой механики раскрываются только в Wooden I и Bronze-лигах.
2. Нужно потратить немного времени на то, чтобы сделать себе возможность писать и тестировать код локально. Это очень ускорит и упростит отладку. Хотя бы просто вывести все читаемые данные в stderr, а оттуда — в текстовый файл, из которого брать при локальном запуске.
3. Время выполнения программы имеет значение.
4. Важно не забывать о принципе «лошадь сдохла, слезь», то есть вовремя признать, что алгоритм исчерпал свои возможности, и нужно думать о том, что еще учесть и усовершенствовать, а не зацикливаться на том, чтобы играться с настройками в надежде выжать еще десяток-другой мест в рейтинге. (Исключение — последние несколько часов перед окончанием конкурса, когда на доработку уже нет времени, там это правило не работает.)
5. Не нужно выключать чат, даже если вы сами там не общаетесь. Иногда даже случайно брошенная там фраза может навести на новые идеи.
Ребята, давайте жить спокойно!
Одна страница
Распечатать У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.